Гарантийные условия

Благодарим Вас за приобретение продукции Carrera! Производитель гарантирует отсутствие дефектов в материалах изделия и производственного брака на момент первого приобретения конечным пользователем и в течение гарантийного срока. Для подтверждения прав на гарантийное обслуживание сохраняйте кассовый чек или иной документ, подтверждающий факт покупки изделия. В случае возникновения вопросов или проблем, связанных с продукцией Carrera, просим Вас обращаться в Службу технической поддержки по адресу: https://carrera.ru/clients-support/ Гарантийный срок, установленный на изделия Carrera, составляет 12 месяцев с даты продажи (передачи изделия пользователю), указанной в чеке или счете. Гарантийный срок на зарядные устройства, сетевые адаптеры, внешние блоки питания входящие в комплект изделия, составляет 1 месяц с даты продажи. При отсутствии чека или счета гарантийный срок исчисляется с даты производства изделия. Гарантия на изделие действительна только в той стране, где оно было приобретено. Дата производства (год, месяц) определяется по серийному номеру изделия либо указана на маркировочной информации товара и/или на упаковке товара. В случае если Вашему устройству Carrera требуется гарантийное обслуживание, обратитесь к продавцу или в любой Авторизованный Сервисный Центр Carrera (для товаров, подлежащих обслуживанию в АСЦ). Адреса АСЦ Carrera можно найти на сайте carrera.ru в разделе «Сервисные центры». Перед обращением к продавцу или АСЦ по вопросам гарантийного обслуживания мы настоятельно рекомендуем получить консультацию в Службе технической поддержки Carrera https://carrera.ru/clients-support/ – это поможет ускорить решение возникших вопросов. Для получения гарантийного обслуживания необходимо вместе с устройством, требующим обслуживания, предъявить кассовый чек либо счет продавца изделия. При отсутствии кассового чека либо счета продавца гарантийный срок исчисляется с даты производства, определяемой по серийному номеру устройства (расшифровка серийного номера указана в руководстве пользователя) либо по маркировочной информации товара, с указанием даты производства. Производитель вправе аннулировать гарантию, а продавец или АСЦ – отказать в гарантийном обслуживании товара с указанным серийным номером, если серийный номер на корпусе устройства изменен, стерт, удален или поврежден (если повреждения препятствуют достоверному чтению серийного номера). При осуществлении гарантийного обслуживания АСЦ бесплатно отремонтирует изделие либо заменит изделие или его дефектные части/комплектующие. АСЦ могут заменять дефектные изделия или их детали на новые или восстановленные, функционально идентичные исходным. На использованные для замены части распространяется гарантия в течение времени, оставшегося для оригинального продукта. Все замененные изделия и детали становятся собственностью производителя. В процессе обслуживания могут быть изменены идентификаторы устройства (серийный номер, IMEI и т.д.), о чем будет сделана отметка в документах о проведенном обслуживании.

Настоящая гарантия не распространяется на:

периодическое обслуживание, ремонт, замену частей или всего устройства в связи с их естественным износом, возникшим в процессе эксплуатации; расходные материалы и аксессуары, включая (но не ограничиваясь): чехлы, ремни, шнуры для переноски, держатели, подставки, крепления, пульты дистанционного управления, соединительные кабели, стилусы, антенны, наушники, микрофоны, не перезаряжаемые элементы питания, носители информации (карты памяти, диски с программным обеспечением и т.п.); недостатки, вызванные несоответствием стандартам параметров питающих напряжений, кабельных, телекоммуникационных сетей и других внешних факторов; недостатки, вызванные использованием аксессуаров и расходных материалов, носителей информации стороннего производства; несовместимость с оборудованием и аксессуарами стороннего производства, кроме случаев, когда такая совместимость указана явно в инструкции к продукции Carrera; недостатки, вызванные внесением неавторизованных изменений во встроенное программное обеспечение, либо использованием неавторизованного встроенного программного обеспечения, либо действиями стороннего программного обеспечения, установленного пользователем на устройство; естественный в процессе эксплуатации износ встроенных аккумуляторных батарей, и связанные с ним уменьшение емкости и/или времени автономной работы; поврежденные пиксели, количество которых не превышает допустимые нормативы, определяемые стандартом ГОСТ Р 52324-2005; программное обеспечение (как производства Carrera, так и других разработчиков), на которые распространяются прилагаемые или подразумеваемые лицензионные соглашения для конечного пользователя или отдельные гарантии, или исключения; недостатки, вызванные умышленными или неосторожными действиями (бездействиям) потребителя или третьих лиц; недостатки, возникшие вследствие несчастных случаев, пожаров, попадания инородных жидкостей, химических веществ, других веществ, затопления, вибрации, высокой температуры, неправильной вентиляции, облучения, электростатических разрядов, включая разряд молнии, и обстоятельств непреодолимой силы.

Право на гарантийное обслуживание утрачивается в случае:

нарушения правил и условий эксплуатации, транспортировки и хранения устройства, изложенных в документации, прилагаемой к нему; использования устройства не по его прямому назначению либо для целей, не соответствующих личному домашнему применению; наличия следов неавторизованного ремонта (нарушение гарантийных пломб, следы пайки, вскрытия корпуса устройства и т.д.); наличия следов попадания внутрь устройства посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых и т.п.; наличия в устройство дефектов, возникших в результате небрежной эксплуатации (короткие замыкания, механические, электрические, тепловые повреждения, поврежденные разъемы и контакты, трещины, сколы, следы ударов или механического воздействия и т.д.); Производитель в сложных обстоятельствах или спорных случаях оставляет за собой право определять, подлежит ли устройство гарантийному обслуживанию или случай признается не гарантийным, действуя в рамках законодательства. Перед передачей устройства Carrera на гарантийное обслуживание, при наличии такой возможности, создайте резервную копию данных, содержащихся в устройстве, удалите всю персональную информацию (пароли, фотографии и т.п.), извлеките съемные носители. При обслуживании устройства вся пользовательская информация может быть удалена, встроенное ПО обновлено до версии, рекомендованной производителем. Производитель и АСЦ не несут ответственности за сохранность информации и сохранение конфиденциальности информации, находящейся в устройстве, при передаче устройства для гарантийного обслуживания.

Использование контактной информации

При обращении для гарантийного обслуживания Производителю будет передана продавцом или АСЦ информация о данном гарантийном обслуживании и Ваши контактные данные, включая Ваше имя, номера телефонов, почтовый адрес и адрес электронной почты. Данная информация может быть использована Производителем исключительно для целей гарантийного обслуживания либо для получения Вашего отзыва о проведенном гарантийном обслуживании.

Прочие положения

Производитель не несет ответственность за возможный вред, прямо или косвенно связанный с использованием продукции Carrera, нанесенный людям, домашним животным, имуществу, в случае, если это произошло в результате несоблюдения правил и условий эксплуатации; хранения и транспортировки устройства; умышленных или неосторожных действий (бездействия) потребителя или третьих лиц; действия обстоятельств непреодолимой силы. В любом случае ответственность производителя в рамках данной гарантии при любых условиях не будет превышать суммы, уплаченной за изделие. Права и обязанности покупателя, связанные с приобретением им изделия Carrera, определяются Гражданским Кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации №2300-1 от 7.02.1992 «О защите прав потребителей», Руководством пользователя изделия, а также Условиями гарантийного обслуживания. В случае расхождения Условий гарантийного обслуживания и действующего законодательства, следует руководствоваться действующим законодательством. Рекомендуется сохранять упаковку устройства и документы о его приобретении в течение гарантийного срока изделия, это поможет упростить гарантийное обслуживание

Приложение А. Политика относительно дефектов пикселей.

Поскольку производство панелей, матриц и других устройств отображения требует сложного технологического процесса, возможно появление незначительного числа дефектов – наличие поврежденных полупроводниковых элементов, которые для потребителя выглядят как постоянно горящие, не горящие или частично горящие пиксели. Это неизбежный дефект сложного производства, который регламентируется специальным подразделом стандарта ГОСТ Р 52324-2005 (ИСО 13406-2:2001) «ЭРГОНОМИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К РАБОТЕ С ВИЗУАЛЬНЫМИ ДИСПЛЕЯМИ, ОСНОВАННЫМИ НА ПЛОСКИХ ПАНЕЛЯХ», Часть 2. Стандарт описывает 4 типа дефектных пикселов: Тип 1: постоянно горящие пиксели. Тип 2: постоянно не горящие пиксели. Тип 3: пиксели с другими дефектами, включая дефекты субпикселей (ячеек RGB, составляющих пиксель), то есть постоянно горящие красные, зелёные или синие субпиксели. Тип 4 (группа дефектных пикселей): несколько дефектных пикселей в квадрате 5 x 5 пикселей. Все устройство отображения (панели), делятся на классы. Панели, применяемые в устройствах Carrera, имеют II класс.

Максимальное число дефектов каждого типа на 1 миллион пикселей

Класс Тип 1 Тип 2 Тип 3 Кластер с большим чем один числом дефектов, тип 1 или тип 2 Кластер с дефектами, тип 3
I 0 0 0 0 0
II 2 2 5 0 2
III 5 15 50 0 5
IV 50 150 500 5 50